Перед тем как задавать нам вопросы, посмотрите, может ответ Вы найти ниже:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Как сделать заказ:
1. Добавьте в корзину товар;
2. Выберете способ доставки;
3. Дождитесь подтверждения заказа по email или телефону;
4. Получите товар.
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
- обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
-товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Доставка заказов интернет-магазина осуществляется по всей территории РФ через ТК, выбранную клиентом или самовывозом.
Срок доставки зависит от Вашего региона и выбранного способа доставки.
Доставка по Москве возможна только при сумме заказа более 5000 рублей.
Заказ может быть доставлен следующими способами:
1. Самостоятельное получение заказа в магазине
2. Наша доставка
Сроки доставки:
Сроки доставки зависят от Вашего города или Федерального округа:
Москва - от 1 до 3 календарных дней,
Санкт-Петербург - от 2 до 3 календарных дней,
Центральный - от 2 до 6 рабочих дней,
Южный - от 3 до 8 рабочих дней,
Приволжский - от 2 до 6 рабочих дней,
Сибирский - от 5 до 8 рабочих дней.
Сроки указаны с момента отгрузки заказа.
Стоимость доставки
Доставка заказа по Москве - 500р, в другие города РФ согласно тарифам ТК.